замена лобового стекла Ремонт лобового стекла Полировка лобового стекла Тонировка Мобильный сервис

Автостекло: Продажа, установка, ремонт


Виды автостеклаОдним из наиболее важных элементов конструкции кузова автомобиля является автомобильное стекло. Если разделить все стекла, которые размещаются в автомобиле, по техническим особенностям, то можно выделить два основных вида – закаленное (сталинит)  и триплекс.  Внешне они практически не отличаются, но обладают разными свойствами, а также служат для решения определенных задач.

Технология Triplex (Триплекс)Технология Triplex (Триплекс)


 Автомобильное стекло типа «триплекс»  состоит из трех отдельных слоев (от лат.Triplex – тройной, отсюда и название).  Между двумя слоями стандартного флоат-стекла находится полимерная пленка. Такая пленка  изготавливается из поливинилбутерального материала,  может быть как прозрачной, так и цветной. Для изготовления триплекса используют специальную технологию и оборудование. При высокой температуре и давлении происходит склеивание слоев. В результате получается единый, монолитный лист.


Автомобильное стекло типа «триплекс» имеет ряд важных для безопасности характеристик:
· обладает повышенной ударопрочностью;
· при сильном ударе стекло может «отделаться» трещиной, которая не распространяется по всей поверхности стекла, а в некоторых случаях дело ограничивается небольшим дефектом, который можно устранить, не снимая стекло с автомобиля;
· даже если лобовое стекло треснуло полностью от попадания камня или другого постороннего предмета, оно не разбивается: полимерная пленка удерживает осколки от разлета по салону, что спасает людей, находящихся в автомобиле, от опасных травм;
· триплекс трудно разбить злоумышленнику, пытающемуся проникнуть в салон автомобиля через окно.
В девяноста процентов случаев триплекс применяется для производства лобовых автостекол, но иногда его также используют для боковых и задних стекол (в основном в дорогих автомобилях).

Закаленное стекло (сталинит)

Закаленное стекло (сталинит)

Атомобильное  стекло, изготовленное из обычного стекла методом закалки.
Термическая обработка стекла заключается в нагревании его в электропечи до температуры 650 – 680 0С  и в последующем быстром и равномерном охлаждении потоком воздуха в обдувочной решетке. Как правило, из сталинита изготавливают заднее или боковые стекла.  Стекла такого типа обладают высокой прочностью, однако при сильном ударе, сила которого превышает прочность сталинита, стекло раскрошится на мелкие осколки (не более 10 мм). Несмотря на то, что данный материал считается безопасным, всё-таки его осколки могут серьезно травмировать как водителя, так и его пассажиров. Стекла такого типа ремонту не подлежат.
Атомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются английским словом «Tempered» (в переводе - «закаленное») или буквой «Т».

 

 

Полезная информация

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Элементы автостекла

Элементы автостекла

Стекло современного автомобиля –  не просто кусок прозрачного материала определенной формы. В стекле могут быть выполнены специальные отверстия, например, для вывода оси поводка стеклоочистителя (особенно на задних стеклах автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал), а также для крепления петель и замка, если стекло двери багажного отделения выполнено открывающимся отдельно от всей двери.

Виды автостекла

Виды автостекла

Одним из наиболее важных элементов конструкции кузова автомобиля является автомобильное стекло. Если разделить все стекла, которые размещаются в автомобиле, по техническим особенностям, то можно выделить два основных вида – закаленное (сталинит)  и триплекс.  Внешне они практически не отличаются, но обладают разными свойствами, а также служат для решения определенных задач.

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчик дождя. Так как же этот прибор чувствует дождевые капли, если расположен в салоне? Секрет прост - датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик. Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик - фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось. Когда лобовое стекло мокрое, свет практически не отражается от поверхности стекла. Когда же...

Кто производитель автостекла?

Кто производитель автостекла?

Автостекло – вероятно, самая хрупкая и «беззащитная» часть вашего автомобиля. Стекла бьются при столкновениях в случае аварии, стекла бьют хулиганы, достается им и от камней, летящих из-под колес других автомобилей. Поэтому, едва ли не каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены автомобильного стекла. Желая купить недорогое и качественное стекло, мы часто задаем вопросы: "А чье производство?", "Откуда стекло?", "Кто производитель?" и т.д. Как правило, восемь человек из десяти...

Технология ремонта автостекла

Технология ремонта автостекла

Автостекло – «запчасть» недешевая, поэтому при незначительных повреждениях, таких как небольшая трещина по краю или скол от попавшего камешка, целесообразнее всего отремонтировать, чем заменить. Ведь если оставить трещину без ремонта, то загрязняясь, она станет слишком заметна, а при замерзании в ней влаги зимой или нагревании летом на солнце начнет «расти». Скол, особенно в поле постоянного обзора, будучи заметен, начинает действовать на нервы, от которого в дальнейшем также могут образоваться трещины. Как...

Маркировка и расшифровка маркировки автостекол

Маркировка и расшифровка маркировки автостекол

Каждое автомобильное стелко имеет информацию о типе, производителе, о том что оно соответствует международным стандартам.  Кроме того, в маркировке автомобиля должна быть обозначена дата изготовления автомобильного стекла.  Обычно маркируется автостекло с помощью гравировки или химического травления. При этом сама маркировка должна находиться в нижнем правом углу автостекла. Те или иные несоответствия указанным нормам могут говорить о том, что стекло, скорее всего, поддельное. Проверять маркировку следует до покупки автостекла.

Технология замены лобового стекла

Технология замены лобового стекла

Кто-то может сказать: «Велика ли наука – снять и поставить стекло, или скол засверлить». На самом деле не все так просто – при ремонте автостекла одно неверное движение, и ремонт стекла превращается в замену. А ошибки при замене автостекла, даже если не будут сразу замечены клиентом, впоследствии приведут к рекламационным случаям и потере доверия к станции. Как правильно менять стекла, на автосалоне SIA-2012 показывали мастера сети сервисных центров по установке и...