ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Многие внешние факторы, такие как попадание мошек, пыли, грязи, а также неисправность компрессора системы кондиционирования, нарушение целостности электропроводки, выход из строя различных датчиков, сервоприводов и блоков управления влияют на  производительность и долговечность системы кондиционирования.  Поэтому, что бы избежать неприятностей, необходимо проводить профилактику и обслуживание системы регулярно. Обычно заправка кондиционеров рекомендуется каждые 2-3 года или 40-50 тысячкм пробега.

Обслуживание кондиционеров включает:

• диагностику системы на герметичность и исправность компонентов;
• заправку масла;
• заправку системы кондиционирования хладогентом (фреоном);
• замену уплотнительных колец и прочее.

 Диагностика

Перед заправкой фреоном систему кондиционирования необходимо проверить на герметичность, оценить состояние шлангов и фреонопроводов, исключить возможные перегибы шлангов и подтеки масла. Осуществляется вакуумная диагностика и визуальный осмотр.

Заправка масла

В автомобильных кондиционерах применяется специальное компрессорное масло, циркулирующее в системе совместно с фреоном. Масло для компрессоров бывает двух типов - минеральное и полиалкиленово-глиеолевое. Ни в коем случае нельзя смешивать масла разных типов. Кроме того, разным типам фреона соответствует разный тип масла

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном осуществляется с помощью специального оборудования. Профессиональное оборудование для заправки автомобильных кондиционеров способно учитывать марку и модель автомобиля. Для каждого конкретного автомобиля есть свои нормы обемов масла и фреона, рекомендованные производителем.

 На сегодняшний день услугой по обслуживанию систем кондиционирования автомобилей можно воспользоваться в сервисных центрах «GlassExpress» в городах: Киев, Донецк, Ровно.

 

">